о... я забыла о подсказках. Спасибо, Е_Лена
2+3=5 яблок у мальчиков
опять пропущено условие насчет конфет и ошибка в формулировке вопроса к задаче.
допустим, пропущено, что конфет у детей поровну и равно числу яблок у Вовы.
3+3=6 конфет у детей
ну или другие варианты условий, которые можно подогнать к этому решению.
Неформат искусство мыслить
#73
Отправлено 30 August 2016 - 07:56
Вэл (29 August 2016 - 19:50) писал:
то почему ответил только один человек?
Да потому что ни кто не предполагал использовать ответ для решения!!! Теперь условия прояснились, в 1 - й задачке ошибка и мы знаем ответ - это шесть. Теперь нужно вычислить эту ошибку или опечатку. Предположим, что перепутаны цифры и не допечатано условие - тогда задачка будет выглядеть так: У Пети было три яблока, и........, а у Вовы два, и две конфеты.
6-2 = 4
У Пети 4 конфетки, у Вовы две
4+2 = 6
Ну чистой воды подгонка под ответ, и без прямолинейного мышления тут ни как.
Или вот так У Пети было 2 яблока и в два раза больше конфет, а у Вовы было три яблока и на одну конфетку меньше..
Ну и т.д и т.п.
#76
Отправлено 30 August 2016 - 10:18
Да потому что ни кто не предполагал
Ну а ко мне тогда какие претензии?)) Все исходники были даны, мозги предполагаются, и что в итоге? В итоге только один человек понял логику решения одной из задач. Остальное для меня неважно.
Теперь нужно вычислить эту ошибку или опечатку.
Ничего не нужно придумывать в решениях. Я же написал, что логика решений задач разная, нельзя решить первую задачу, как вторую, а вы опять демонстрируете свою линейность, некоторые форумчане даже не помнят условия задачи, но пытаются что-то там подгонять.
Сразу же сказали - задача для детей. Решение простое)
Да это не задача для детей!! Эти задачи из школьных учебников, но в них ошибка, красота в том, что мышление позволяет решать и такие задачи. Ошибки случайно получились ровно такими, которые позволяют дать решение исходя из тех данных, что известны. Решения действительно просты, вплоть, возможно, до разочарования, но в этом и кайф.