Форум о сыроедении и здоровье: Тренировки с железом. - Форум о сыроедении и здоровье

Перейти к содержимому

Поблагодарить форум:
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тренировки с железом. И набор массы на палеосыроедении. Оценка: -----

#8 Пользователь офлайн   Mte0R 

  • V.I.P.
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1002
  • Регистрация: 04 January 14
  • ГородМосква
  • Тип питания:smart

Отправлено 24 May 2015 - 13:58

Просмотр сообщенияВэл (18 May 2015 - 19:20) писал:

Теперь про самого Mte0R`а. Честно говоря, я немного в шоке)) От внешнего вида парня. Изменился очень сильно, мышцы так и прут со всех мест)) Mte0R, озвучь, пожалуйста, цифры для всех. И это за полгода. Я не специалист, конечно, но, по-моему, это просто невероятно)) Что касается внешнего вида, разница просто поразительная. И это ведь на сыром мясе! Молодец. Я вот даже не знаю, зачем тебе ещё больше, если только на рекорды спортивные какие-нибудь идти, а так- всё супер.

Ну, по-моему, Вэл, конечно, преувеличил)
Насчёт невероятности - думаю, 18кг за 7.5 месяцев - это не так уж и много, особенно с учетом того, что первые 12кг у меня когда-то уже были) Хоть и не в том месте))
И насчёт разницы во внешнем виде. По-моему, как был худым, так и остался, хахах) Ну ладно, шучу, конечно, изменения реально есть, и они мне нравятся, но я пока что не полностью удовлетворён) По задумке я должен выглядеть не так, как выгляжу сейчас)
А до рекордов ещё очень далеко) Рабочие веса - девчачьи)) Вот личные рекорды - это пожалуйста, каждую неделю))
1

#9 Пользователь офлайн   Вэл 

  • V.I.P.
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Иллюминаты
  • Сообщений: 10211
  • Регистрация: 14 September 10
  • ГородМосква
  • Тип питания:палеосыроед

Отправлено 24 May 2015 - 17:36