Форум о сыроедении и здоровье: Сыромясоедение в излечении болезней - Форум о сыроедении и здоровье

Перейти к содержимому

Поблагодарить форум:
  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Сыромясоедение в излечении болезней Оценка: -----

#78 Пользователь офлайн   Богдан 

  • Специалист
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 09 January 16
  • ГородПитер
  • Тип питания:палеосыроед начин-й

Отправлено 13 January 2016 - 10:00

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияLuchik (12 January 2016 - 10:23) писал:

Добрый день, дорогие форумчане!
Позволю себе внести 5 копеек в тему исцеления на сыроедении.
Кратко о своей проблеме: болею Ревматоидным артритом, почти 13 лет. Чем только меня не лечили - от простых НПВС, до преднизолона, генной инженерии - препарата Хумира. К слову сказать, я не любитель таблеток и пила их краткими курсами, максимальный был 1 год метотрексата. Прошу прощения за подробности, возможно больным РА это пригодится.
Послеродовое обострение у меня было в тягчайшей форме - 3 года назад. Почти не могла двигаться, были обострения, когда не смогла вокруг дома обойти. Болели почти все суставы: ни в ванну не залезть, ни с корточек не встать, ни со ступенек нормальной сойти. Одеться - было большим трудом. Вымыть полы шваброй - задача на целый день...
Начала сыроедение с 1 февраля 2014г. Веганосыроедение. Первые три месяца почувствовала облегчение. Прошла несколько кратких голодовок, максимальную из них - 4.5 дня сухого. Всевозможные чистки разных органов, суставов. Состояние было стабильно плохим. Летом 2014г. воспалился голеностопный сустав, сильно отекали ноги (сейчас понимаю - по причине большого количества сахаров в питании и отсутствии белков). Нужно сказать, что сыроедила я исключительно на фруктах с небольшим добавлением овощей. Был месяц морковь+капуста.