Мне интересно, правда, борьба за внимание звучит пугающе) Это мне напоминает один мини сериал про варианты будущего общества и его зависимость от соцсетей и личного рейтинга. Тогда я думала , что там всё очень утрировано, но теперь я уже в этом не уверена)
О разном Здесь обсуждаем все остальное
#198
Отправлено 17 December 2017 - 04:02
Популярное сообщение!
Jao (17 December 2017 - 03:38) писал:
Мне интересно, правда, борьба за внимание звучит пугающе) Это мне напоминает один мини сериал про варианты будущего общества и его зависимость от соцсетей и личного рейтинга. Тогда я думала , что там всё очень утрировано, но теперь я уже в этом не уверена)
"Черное зеркало - Nosedive", ты это имеешь ввиду?
Это, действительно, фентези. Но да, наверное, его сегодня стоит посмотреть каждому, потому что, на мой взгляд, он отражает направление развития отношений в обществе.
====
Вообще, я ожидал, что только Мур выскажет, что хочет изучать эту тему :smile:
Думал, что все другие займут позицию наблюдателя.
А тут вдруг даже Кошке стало интересно :smile:
И я очень рад, конечно, что ошибся в своих ожиданиях)
#199
Отправлено 17 December 2017 - 08:29
alnic_ (17 December 2017 - 04:02) писал:
Вообще, я ожидал, что только Мур выскажет, что хочет изучать эту тему :smile:
Да, весь в ожидании.
Кажется лаконичность не проходит...
Конечно хочу!! С удовольствием! Сразу же и отметился.
Может еще чего подкину в копилку по мелочи.
Про внимание, как самый дорогой ресурс, харизму, давненько уже поговаривают. Да и брендироваться уже любят. Мне только непонятно,почему это не работает на российском рынке. Не тот менталитет? Всем все равно? А вот на соц.сети особо данный факт не распространяется, там пока шуршат гавки.
#202
Отправлено 17 December 2017 - 13:58
У меня ощущение что в этом обществе всем на всех плевать. Есть несколько медийных персон, раскрученных, пропиаренных, вроде Ксении Бородиной. Цель раскрутки персон - заработок денег. А персонам - плевать на всех. И все это сделано так по деревенски, так по русски. Валенки, балалайка, базарный контент.
Вот мне любопытно, а как можно брендирование (дурацкое слово), и внимание сюда применить. И можно-ли?А если можно, то как?
В инет-среде, было время "персона-бренд".Раскрученные эксперты в некоторой области. Но это время прошло. Слишком много лжи и недостаточной информации от таких персон, а теперь много информации в свободном доступе по ранее персонализированным нишам.
Время Гробоидов прошло. Настало время Шрайкеров. А там и до асс-бластеров дойдем. )))
Возможно я и ошибаюсь. Пока вот такое ощущение.
Вот мне любопытно, а как можно брендирование (дурацкое слово), и внимание сюда применить. И можно-ли?А если можно, то как?
В инет-среде, было время "персона-бренд".Раскрученные эксперты в некоторой области. Но это время прошло. Слишком много лжи и недостаточной информации от таких персон, а теперь много информации в свободном доступе по ранее персонализированным нишам.
Время Гробоидов прошло. Настало время Шрайкеров. А там и до асс-бластеров дойдем. )))
Возможно я и ошибаюсь. Пока вот такое ощущение.