О, класс, у меня изучение SMM после НГ запланированно.
Согласен по пунктам, особенно 2,3,4,5. Личный бренд нужно продвигать - 6.
Приглашение принял.
О разном Здесь обсуждаем все остальное
#191
Отправлено 15 December 2017 - 22:59
Всем привет)
Я собираюсь в самое ближайшее время, прямо уже на днях, открыть онлайн-школу по продвижению личного бренда. Приглашаю каждого с нашего форума, и бесплатно. Потом, такой возможности "бесплатно" уже не будет), не обижайтесь потом
(Для трех человек - Вэла, Елены и Анны, эта бесплатная возможность будет всегда, вам можно расслабиться )
Я собираюсь в самое ближайшее время, прямо уже на днях, открыть онлайн-школу по продвижению личного бренда. Приглашаю каждого с нашего форума, и бесплатно. Потом, такой возможности "бесплатно" уже не будет), не обижайтесь потом
(Для трех человек - Вэла, Елены и Анны, эта бесплатная возможность будет всегда, вам можно расслабиться )
Поздравляю с новым и, уверен, интересным выбором. Пусть всё сложится как ты хочешь. И спасибо за бонус) Мне это интересно, воспользуюсь со временем таким роскошным предложением) Искренне желаю удачи!)
#192
Отправлено 16 December 2017 - 03:55
alnic_ (15 December 2017 - 07:36) писал:
Всем привет)
Я собираюсь в самое ближайшее время, прямо уже на днях, открыть онлайн-школу по продвижению личного бренда. Приглашаю каждого с нашего форума, и бесплатно. Потом, такой возможности "бесплатно" уже не будет), не обижайтесь потом :smile:
(Для трех человек - Вэла, Елены и Анны, эта бесплатная возможность будет всегда, вам можно расслабиться :smile: )
Теперь кратко.
Я давно, очень давно, изучаю тему SMM, тему пиара, тему продвижения в соцсетях (и в жизни :smile: ), и еще тему внутреннего устройства сообщества. И у меня сложилась своя собственная теория о том, что такое "личный бренд" и зачем он нужен.
По моей теории личный бренд
1) уже сегодня нужен абсолютно каждому человеку.
2) личный бренд - это не узнаваемость, как считается сегодня всеми. Можно быть скромным и не публичным, но, при этом, личный бренд все равно может расти. У всех других тренеров по продвижению личного бренда - нельзя сегодня быть скромным и непубличным.
3) личный бренд можно измерить. (Другие тренеры не знают, как можно его измерять)
4) за личный бренд нужно бороться. Хотим мы этого или не хотим.
5) а так как личный бренд - это борьба, то ее, борьбу, нельзя делегировать, поэтому эти навыки (борьбы за бренд) становятся сегодня необходимыми навыками для каждого человека, такими, как навыки "считать, писать и читать".
=======
Еще одно маленькое дополнение.
Личный бренд напрямую связан с вниманием к человеку. И сегодня за внимание уже разворачивается борьба. А завтра, по моему прогнозу, это вообще будет драка, всех против всех.
Почему так? Выскажу свое мнение.
Сегодня количество внимания к человеку зависит от его места в социальной иерархии.
Но ситуация меняется на противоположную - завтра будет все наоборот. И уже от количества внимания будет зависеть место человека в социальной иерархии. Именно поэтому и начинается эта драка.
----
В общем, думайте, размышляйте, и, если надумаете, то пишите мне сюда, что хотите учиться)
Я буду рад вас учить), тому что знаю)
Я собираюсь в самое ближайшее время, прямо уже на днях, открыть онлайн-школу по продвижению личного бренда. Приглашаю каждого с нашего форума, и бесплатно. Потом, такой возможности "бесплатно" уже не будет), не обижайтесь потом :smile:
(Для трех человек - Вэла, Елены и Анны, эта бесплатная возможность будет всегда, вам можно расслабиться :smile: )
Теперь кратко.
Я давно, очень давно, изучаю тему SMM, тему пиара, тему продвижения в соцсетях (и в жизни :smile: ), и еще тему внутреннего устройства сообщества. И у меня сложилась своя собственная теория о том, что такое "личный бренд" и зачем он нужен.
По моей теории личный бренд
1) уже сегодня нужен абсолютно каждому человеку.
2) личный бренд - это не узнаваемость, как считается сегодня всеми. Можно быть скромным и не публичным, но, при этом, личный бренд все равно может расти. У всех других тренеров по продвижению личного бренда - нельзя сегодня быть скромным и непубличным.
3) личный бренд можно измерить. (Другие тренеры не знают, как можно его измерять)
4) за личный бренд нужно бороться. Хотим мы этого или не хотим.
5) а так как личный бренд - это борьба, то ее, борьбу, нельзя делегировать, поэтому эти навыки (борьбы за бренд) становятся сегодня необходимыми навыками для каждого человека, такими, как навыки "считать, писать и читать".
=======
Еще одно маленькое дополнение.
Личный бренд напрямую связан с вниманием к человеку. И сегодня за внимание уже разворачивается борьба. А завтра, по моему прогнозу, это вообще будет драка, всех против всех.
Почему так? Выскажу свое мнение.
Сегодня количество внимания к человеку зависит от его места в социальной иерархии.
Но ситуация меняется на противоположную - завтра будет все наоборот. И уже от количества внимания будет зависеть место человека в социальной иерархии. Именно поэтому и начинается эта драка.
----
В общем, думайте, размышляйте, и, если надумаете, то пишите мне сюда, что хотите учиться)
Я буду рад вас учить), тому что знаю)
Спасибо. С радостью пойду учиться.
Если верить пословице "век живи - век учись". И ни к чему другому не применимо это правило лучше, чем: век живи - век учись тому, как следует жить.
Надеюсь, Александр знает ответы.
#194
Отправлено 16 December 2017 - 22:15
Александр, интересный проект! Скажите, в каком формате будет проходить онлайн-школа? Это будут вебинары/личные консультации/групповая работа? Сколько времени займёт тренинг? Каких результатов стоит ожидать?
#196
Отправлено 17 December 2017 - 01:11
Лора (16 December 2017 - 22:15) писал:
Александр, интересный проект! Скажите, в каком формате будет проходить онлайн-школа? Это будут вебинары/личные консультации/групповая работа? Сколько времени займёт тренинг? Каких результатов стоит ожидать?
1) Формат. Наверное, это будет групповой скайп (голосом), один раз в неделю, примерно по часу.
+ будем общаться в группе ВК + на форуме, или здесь, или на отдельном. И общаться будем на "ты" :smile:
И это не тренинг).
2) Каких результатов стоит ожидать. И какое будет у нас центральное направление.
- мы будем изучать основные принципы сегодняшнего пиара, или борьбы за внимание (которые применительны и к социальным сетям). И я буду говорить свое мнение, что правильно, а что неправильно в этих принципах, с точки зрения завтрашнего дня. То есть, с точки зрения сегодняшнего дня - в них, в целом, все правильно.
- косвенным результатом должно обязательно стать увеличение количества подписчиков в группах вокруг каждого. Но это не будет нашей целью)
Спасибо за хороший вопрос) Но я не думаю, что ответил на него хорошо, думаю, что на тройку с минусом ответил пока только :smile: