Я разочарован, и полностью согласен с метеором, то решение, что мне приснилось, было гораздо интереснее,и оно было к первой задаче, но к сожалению....((( Если,нет первоначальных условий, то и не может быть решения, нет решение конечно есть, типа догадайся сам и не промахнись!
Неформат искусство мыслить
#65
Отправлено 29 August 2016 - 19:50
Спасибо всем отписавшим. Мур! Из твоих уст- это многого стоит.
Я не хотел комментировать, ну что тут? И так всё понятно. Каждому понятно своё. Грустно. Или нет.
Но один риторический вопрос задать не могу. Если подгонка, если и так было всё ясно, то почему ответил только один человек? Он не очаровывался, он не думал "а вот если так, то я подгоню, или я прочитаю вот эту фразу, и ох... ею в ответе". Он просто вычел из восьми три. Кто-то думает о крокодилах и оправдывает тем самым своё линейное мышление, а кто-то решает. Так и должно быть в жизни.
Я не хотел комментировать, ну что тут? И так всё понятно. Каждому понятно своё. Грустно. Или нет.
Но один риторический вопрос задать не могу. Если подгонка, если и так было всё ясно, то почему ответил только один человек? Он не очаровывался, он не думал "а вот если так, то я подгоню, или я прочитаю вот эту фразу, и ох... ею в ответе". Он просто вычел из восьми три. Кто-то думает о крокодилах и оправдывает тем самым своё линейное мышление, а кто-то решает. Так и должно быть в жизни.
#66
Отправлено 29 August 2016 - 20:13
Я прошу прощения... но не могу не сказать...
"Барин изволит шутитьс..." (с)
и да... мне по этому поводу очень грустно.
"Барин изволит шутитьс..." (с)
и да... мне по этому поводу очень грустно.
#69
Отправлено 30 August 2016 - 05:53
У Пети два яблока, у Вовы три. Сколько конфеток у этих мальчиков?
В одном стакане три красных карандаша, в другом стакане- синие карандаши, и их больше. Сколько всего красных и синих карандашей в двух стаканах?
В школе всегда требовалось к задаче решение,а не только ответ,почему так ,а не по другому. Пожалуйста,можно мне к этим задачам решение написать,тупая я,мне надо разжевать.Именно,как должен писать ученик решение.
2.Логическая незавершенность задачи: "и их больше но НА СКОЛЬКО?" Пропущено продолжение: "на два".
В одном стакане три красных карандаша, в другом стакане- синие карандаши, и их больше НА ДВА.
Сколько всего красных и синих карандашей в двух стаканах?
3+3+2=8.
8 карандашей.
В одном стакане три красных карандаша, в другом стакане- синие карандаши, и их больше НА ДВА.
Сколько всего красных и синих карандашей в двух стаканах?
3+3+2=8.
8 карандашей.
Так школьник не напишет.Мне интересно,как школьник решение должен написать.